Личный кабинет Энергосбыт Курган. Энергосбыт Курган — личный кабинет

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Энергосбыт Курган
Личный профиль позволяет пользоваться услугами компании без необходимости посещения отделений организации и простаивания в очередях. Клиент может:

  • Передавать показания счетчиков непосредственно на сайте, с помощью удобной электронной формы;
  • Просматривать информационный раздел с популярными вопросами, распечатывать информацию;
  • Оплачивать услуги электроснабжения онлайн, пользуясь пластиковой картой. Транзакция осуществляется без комиссии.

Дополнительный раздел – отчеты – предназначен для отображения истории выполненных операций. Можно сформировать статистку, выбрав временной период. Полученными данными разрешается пользоваться для отчетной документации.

Почему нужно передавать показания

Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.Показания счетчиков электроэнергии и, если предусмотрено договором, приборов учета воды жители Кургана Курганской области могут передать в личном кабинете.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы воспользоваться единым личным кабинетом, вам следует его зарегистрировать. Регистрация не сложная и не займет у вас много времени. Выполните следующие действия в соответствующих полях:

  • Придумайте и введите свой Логин, запомните или запишите его.
  • Создайте пароль и продублируйте его, сохраните в укромном месте.
  • Выберите способ регистрации: телефон или электронная почта (e-mail), кликнув по соответствующей надписи.
  • Напишите номер своего телефона или адрес электронной почты в зависимости от выбранного вами способа регистрации.
  • Укажите свой город.
  • Введите код безопасности.
  • Кликните «Продолжить».
  • В появившемся окне введите длинный код с квитанции для привязки адреса.
  • Следуйте инструкциям, которые будут высланы вам на телефон в виде SMS-сообщения либо на электронную почту. Это необходимо для входа в ваш единый личный кабинет абонента «Энергосбыт».

Энергосбыт Курган личный кабинет

Восстановить утерянный или забытый пароль можно кликнув по ссылке «Забыли пароль?». Затем следует ввести номер телефона или e-mail, указанный при регистрации, нажать «Продолжить» и следовать полученным рекомендациям.

  • Официальный сайт: http://www.kurgan.vostok-electra.ru
  • Личный кабинет: https://lk.erc-progress.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 250-05-79

Управление личным кабинетом

Все изменения можно вносить в разделе настройки. Здесь клиентам доступны следующие опции:

  • добавление телефона;
  • изменение электронного ящика, пароля;
  • подписка на рассылки и получение копий чека по оплате потребленной электроэнергии (приходит на e-mail);
  • добавление длинного кода, к примеру, который принадлежит родственникам, проживающим в одном регионе и также зарегистрированным в ЛК. По длинному коду можно проводить оплату услуг, а также отправлять показания учетных приборов;
  • скачать Заявление (бланк) относительно отказа на получение печатного варианта Информационного листа при помощи почтовой доставки или на электронную почту.

Как восстановить пароль?

Если пароль от входа в систему утерян или забыт, в таком случае в обязательном порядке следует воспользоваться специальной функцией Восстановления и нажать на кнопку «Забыли пароль?». Клиенту компании будут предложены способы восстановления пароля, после чего он должен нажать специальную кнопку Продолжить.

Дальше в зависимости от того, какой способ был выбран, следует ввести четырехзначный код, отправленный в смс-сообщении, или же перейти по ссылке, полученной в письме на электронный ящик. Появится окно Изменение пароля. Там необходимо два раза ввести новый пароль и нажать Продолжить.

Контакты

  • Официальный сайт: http://www.kurgan.vostok-electra.ru
  • Личный кабинет: https://lk.erc-progress.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 250-05-79

Внимание, уважаемые клиенты!

Информация об оплате, произведенной через Личный кабинет, отображается мгновенно. Оплаты, произведенные другими способами, будут отражены в течение пяти рабочих дней.  Информация о начислениях за потребленную электроэнергию и коммунальные услуги обновляется в Личном кабинете один раз в месяц (до 5-го числа месяца, следующего за расчетным). Для того, чтобы в Личном кабинете и Платежном документе отображались актуальные данные, АО “ЭК “Восток” рекомендует клиентам: – ежемесячно (один раз) передавать показания приборов учета с 15 по 25 число текущего месяца.   С помощью Личного кабинета клиенты смогут:

  • оплачивать электроэнергию и коммунальные услуги online пластиковыми картами платежных систем VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР любого банка и без дополнительных комиссий;
  • передавать показания приборов учета;
  • ознакомиться с начислениями за электроэнергию и коммунальные услуги;
  • ознакомиться с платежным документом и запросить электронную версию на e-mail;
  • управлять несколькими лицевыми счетами.
Источники
  • https://lichniy-kabinet.info/kurganenergosbyt/
  • http://kabinet.expert/kurganskaya-oblast/energosbyt-kurgan.html
  • https://ucabinet.ru/zhkh/elektrosnabzhenie/kurganenergosbyt/
  • https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-ehnergosbyt-kurgan/
  • https://v-lichniy-kabinet.ru/energosbyt-kurgan/
  • https://lk.erc-progress.ru/?wg=02

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: